ОБСЛУЖИВАНИЕ

Необходимость обслуживания приборов учёта и средств автоматики

Опыт показывает, что смонтированные и принятые в эксплуатацию приборы учёта не всегда работают корректно, и не всегда сторона, заподозрившая это, способна факты такой некорректности доказать или устранить. Или, наоборот, отвести подозрения в «неправильном учёте». Нередки также случаи отказов приборов учёта и средств автоматики. Наконец, приборы учёта — средства измерений — нуждаются в периодической метрологической поверке. Следить за корректностью работы приборов и систем, своевременно обнаруживать и устранять их отказы, контролировать сроки поверки и эту поверку обеспечивать — в этом и заключается суть и смысл обслуживания приборов учёта и средств автоматики.

Обслуживание может быть нерегулярным (по вызову) или регулярным. В некоторых случаях оно может сводиться к консультациям (дистанционным или с выездом на объекты). Обязательное условие регулярного обслуживания — подключение узла(ов) учёта к серверу системы сбора данных (диспетчеризация).

Подробная информация и цены

Подробную информацию о консультациях можно найти в статьях в соответствующем разделе нашего сайта. Перечень оказываемых нами услуг и цены приведены в прайс-листах «Обслуживание» и «Консультации».