ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ

Современный подход к учёту тепла и воды

Современный подход к учёту тепла и воды таков: в узле учёта устанавливается оборудование передачи данных (GPRS-модем, радиомодем LoRaWAN, Ethernet-адаптер или др.), и показания приборов автоматически с заданной периодичностью передаются на удалённый сервер. Там данные анализируются (автоматически или оператором), хранятся и обрабатываются. Такой подход, во-первых, снижает трудоёмкость обслуживания узлов учёта: чтобы знать, исправны ли приборы и как работают системы тепло- и водоснабжения, не нужно никого отправлять на объекты. Во-вторых, все неисправности приборов и изменения режимов работы систем (в том числе — вызванные авариями) обнаруживаются практически сразу, а не тогда, когда на объект заглянула обслуживающая его бригада. В-третьих, ежемесячные отчёты по потреблению, необходимые для финансовых расчётов между потребителями и поставщиками ресурсов, формируются буквально в один момент.

Диспетчеризация — первый шаг на пути к организации качественного обслуживания узлов учёта.

Подробная информация и цены

Подробную информацию о диспетчеризации, телеметрии, организации систем учёта, информационном обслуживании узлов учёта и т.п. можно найти в статьях в соответствующем разделе нашего сайта. Перечень оказываемых нами услуг и цены приведены в прайс-листе «Диспетчеризация».